Кредиты для всех

Распространенные ошибки при выборе кредита

Как правильно общаться с кредитором?

Современные заемщики практически забыли, что такое общение с кредитором, ведь подавляющее большинство кредитов сегодня оформляется онлайн. Достаточно заполнить небольшую анкету, оставить паспортные данные и номер банковской карты и деньги вам перечислят в любое время дня и ночи. При соблюдении всех условий и договорных обязательств вы можете годами пользоваться услугами МФО и не знать имени своего менеджера, никогда не пообщавшись с представителями компании, хотя бы по телефону. Так что у тех, кто использует быстрые кредиты онлайн, вопрос общения с кредитором возникает только тогда, когда появляются трудности с возвратом долга. Каких же правил следует придерживаться, чтобы обернуть эту непростую ситуацию максимально себе на пользу?  

Регулярность и своевременность общения с кредитором

Заманчивые рекламы привлекают в кредиты онлайн без процентов все больше клиентов, но далеко не у всех получается погасить их вовремя. Запомните – просроченный займ не причина прятаться от кредитора. Скорее наоборот, таким поведением вы спровоцируете негативное отношение к себе. 

Если вы не успеваете погасить долг в установленный срок, лучше еще до его истечения связаться с представителями компании и объяснить ситуацию. Не стоит бояться общения с кредитором, микрофинансовые организации заинтересованы в лояльности клиентов, формировании положительного имиджа, потому зачастую идут навстречу контактным должникам. Чтобы было легче справиться с финансовой нагрузкой, вам могут предложить различные сценарии развития событий:

  • пролонгацию договора на старых условиях – это всегда выгоднее, чем уплата штрафов;
  • продолжить договор на новых условиях, например, если вы брали кредит онлайн без процентов или по спецпредложению;
  • реструктуризацию долга с индивидуальными условиями погашения. 

Если вы сумели договориться, как погашать просроченный займ, постарайтесь выполнить новые обязательства. Также регулярно связывайтесь с кредитором, чтобы сообщить, что вы вносите необходимые суммы и узнать о текущем состоянии дел. Это показывает, что вы готовы решать проблему, не намерены уклоняться от своих обязательств, а потому МФО нет нужды применять к вам штрафы и санкции. 

Конструктивный настрой

При общении с кредитором не стоит давать на жалость, плакаться, что у вас нет денег, и вы просто не можете погасить долг по каким-либо обстоятельствам. Представителю микрофинансовой организации это не интересно, а попытка манипулировать эмоциями скорее вызовет раздражение, чем послабление условий. От вас ждут максимальной конкретики – когда и сколько вы сможете вернуть, какими частями. Не нужно пытаться обмануть МФО и обещать то, чего на самом деле не будет. В какие сроки и какими частями вы сможете возвращать просроченный займ менеджер интересуется не с праздного любопытства, а для того, чтобы составить новый договор с максимально приемлемыми для вас условиями. 

Общение в правовом поле

Не стоит уклониться от выполнения своих обязательств обманным путем или тем более угрожать представителям МФО. Поверьте, микрофинансовые организации прекрасно знают, как действовать с агрессивными должниками и их реакция не заставит себя ждать. Но также следите за тем, чтобы общение с кредитором не нарушало ваши права как потребителя и не выходило за рамки правового поля.      

Ну и самое главное, берите кредит онлайн без отказа срочно только тогда, когда вам эти деньги действительно необходимы, и вы знаете, как будете погашать займ.

Poul

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх